Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 16094-78
Угли бурые, каменные, антрацит и горючие сланцы. Метод отбора эксплуатационных проб
1 200 руб.
ГОСТ 25984.4-83
Асбест хризотиловый. Метод определения влаги
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 11400-2016
Никель, ферроникель и никелевые сплавы. Определение содержания фосфора в виде фосфорованадомолибдата спектрофотометрическим методом молекулярной абсорбции
1 200 руб.
ГОСТ Р 22.3.17-2020
Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Основные положения
1 200 руб.
ГОСТ 9234-74
Профили стальные гнутые листовые с трапециевидным гофром. Сортамент
1 200 руб.
ГОСТ 25645.132-86
Гамма-излучение космическое дискретных источников. Энергетические спектры и угловые координаты
1 200 руб.