Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 8.641-2013
Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений электрохимическими методами ионного состава водных растворов (средств измерений рХ)
1 200 руб.
ГОСТ Р 56069-2014
Требования к экспертам и специалистам. Поверитель средств измерений. Общие требования
1 200 руб.
ГОСТ Р МЭК 62391-2-2023
Конденсаторы постоянной емкости с двойным электрическим слоем для электрического и электронного оборудования. Часть 2. Групповые технические условия на конденсаторы для силового электрического и электронного оборудования
3 000 руб.
ГОСТ 13047.23-2002
Никель. Кобальт. Метод определения теллура в никеле
1 200 руб.
ГОСТ 25645.212-85
Безопасность радиационная экипажа космического аппарата в космическом полете. Характеристики ядерных взаимодействий многозарядных ионов
1 200 руб.
ГОСТ Р 59478-2021
Данные дистанционного зондирования Земли из космоса. Требования к данным дистанционного зондирования Земли из космоса. Перечень требований к данным дистанционного зондирования Земли из космоса, получаемым с космических аппаратов оптико-электронного наблюдения в видимом и ближнем инфракрасном диапазоне
1 200 руб.