Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ ISO 16231-1-2016
Машины самоходные сельскохозяйственные. Оценка устойчивости. Часть 1. Основные принципы
1 200 руб.
ГОСТ Р 54797-2011
Ящики высоковольтные пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Общие технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015
Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки
1 200 руб.
ГОСТ 24283-80
Консервы гомогенизированные для детского питания. Метод определения качества измельчения
1 200 руб.
ГОСТ 22974.13-96
Флюсы сварочные плавленые. Метод определения углерода
1 200 руб.
ГОСТ 12219-66
Приспособления станочные. Шайбы резьбовые. Конструкция
1 200 руб.