Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 54638-2011
Средства воспроизводства. Сперма хряков свежеполученная разбавленная. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 10261-81
2-Аминоанизол технический. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 71110-2023
Системы и сооружения мелиоративные. Реконструкция. Общие требования
3 000 руб.
ГОСТ ISO 734-1-2016
Жмыхи и шроты. Определение содержания сырого жира. Часть 1. Метод экстракции гексаном (или легким петролейным эфиром)
1 200 руб.
ГОСТ Р МЭК 60598-2-18-98
Светильники. Часть 2. Частные требования. Раздел 18. Светильники для плавательных бассейнов и аналогичного применения
1 200 руб.
ГОСТ 30322-95
Штифты и насеченные штифты. Испытание на срез
1 200 руб.