Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 12280-75
Вина, виноматериалы, коньячные и плодовые спирты. Метод определения альдегидов
1 200 руб.
ГОСТ Р 58400.10-2019
Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения свойств с использованием динамического сдвигового реометра (DSR)
1 200 руб.
ГОСТ 2912-79
Хрома окись техническая. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 15027.10-77
Бронзы безоловянные. Методы определения олова
1 200 руб.
ГОСТ Р МЭК 61249-2-5-2012
Материалы для печатных плат и других структур межсоединений. Часть 2-5. Материалы основания армированные, фольгированные и нефольгированные. Листы армированные слоистые на основе целлюлозной бумаги, пропитанной бромированной эпоксидной смолой, армированные по поверхности стеклотканью E-типа, нормированной горючести (вертикальный тест горения), фольгированные медью
1 200 руб.
ГОСТ OIML R 111-2-2014
Государственная система обеспечения единства измерений. Гири классов Е с индексом 1, Е с индексом 2, F с индексом 1, F с индексом 2, M с индексом 1, M с индексом 1-2, M с индексом 2, M с индексом 2-3 и М с индексом 3. Часть 2. Формы протоколов испытаний
1 200 руб.