Оплатить можно только онлайн на сайте! Мы принимаем Visa, MasterCard, МИР через Т-Банк (любые карты из РФ).
Неоплаченные заказы автоматически аннулируются и удаляются системой. На электронную почту направляется уведомление и причины удаления заказа.
Списание средств будет выполнено в RUB (Российских рублях).
Наш внутренний курс обмена: 1 Евро = 120 рублей.
После успешной оплаты формируется подробный фискальный чек согласно 54-ФЗ и инвойс. Данного чека и инвойса достаточно для любой бухгалтерии.
После нажатия кнопки (РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ) Вы будете перенаправлены на защищенную страницу Т-Банк, где вы сможете завершить свой платеж.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете вязаться с нами в чате или по телефону +79959207833 (Telegram, WhatsApp).
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Можно оплатить ваш заказ, выбрав один из следующих способов оплаты:
Оплата заказа по счету для юридических лиц (перечислением) возможна только для заказов общей суммой свыше 200 000 рублей.
Для подготовки счета необходимо направить письменный запрос и карточку компании на info@meganorms.com.
Все остальные платежи выполняются онлайн на сайте.
Ниже указаны наши банковские реквизиты для оплаты заказов:
Банковские реквизиты для оплаты в RUB
Расчетный счет № 40802810502890011783
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК»
ИНН: 504419568748
ОГРН: 321508100320259
БИК 044525593
к/с 30101810200000000593
Банковские реквизиты для оплаты в RUB
Расчетный счет № 40802810200002390553
Банк: АО «Т-Банк»
ИНН: 504419568748
ОГРН: 321508100320259
БИК 044525974
к/с 30101810145250000974
Заказ не запускается в обработку до получения оплаты. Заказанные стандарты будут направлены по электронной почте после обработки Вашего заказа. Обычно срок поставки составляет максимум 3-4 часа, и в любом случае не превышает 8 часов ввиду разницы во времени. Стандарты, имеющиеся в нашей базе (со сроком поставки – 1 рабочий день), поставляются в срок не более 24 часов. Перевод стандартов, отсутствующих в базе (со сроком поставки 2 рабочих дня и более), осуществляется согласно сроку поставки, указанному для каждого стандарта отдельно в карточке товара. При заказе двух стандартов и более, срок, необходимый для их перевода, суммируется. Сразу после завершения перевода ссылка с инструкциями по скачиванию документа будет отправлена на ваш e-mail для его скачивания с сайта либо сам документ направляется Вам по электронной почте, указанной при оформлении заказа и регистрации.
Поле поиска находится в верхнем левом углу экрана. Параметры поиска обеспечивают нахождение результатов, содержащих все слова, введенные в поле поиска. При возникновении проблем с поиском необходимого стандарта просим связаться с онлайн-консультантами (в нижнем правом углу нашего сайта) либо со службой поддержки заказчиков, которые помогут вам найти необходимый стандарт или нормативно-технический документ.
В поле поиска указывайте только номер стандарта без года. Например, вы ищите ASTM G133-05(2016) - значит, Вам надо указать в поле поиска - G133-05.
Мы постоянно обновляем сайт, и ссылки на старые стандарты могут не работать.
В этом случае вам необходимо зайти в поле поиска и выполнить поиск, как указано выше или же связаться с онлайн-консультантами, чтобы они помогли Вам найти что нужно.
Нажав кнопку Подробности, Вы откроете страницу, где показана дополнительная информация о конкретном стандарте. В карточке товара указан номер документа, название, описание, стоимость, количество страниц, статус (действие документа), формат, информация о поставке и любые замечания по стандарту.
До размещения заказа проверьте статус документа. Только стандарты со статусом «ДЕЙСТВУЮЩИЙ» относятся к действующим документам. Если статус «ЗАМЕНЕН» - это означает, что документ заменен другим стандартом. Статус «ОТМЕНЕН» указывает на отмену или аннулирование стандарта.
Обратите внимание на информацию о сроке поставки (английской/русской) версии документа, поскольку не все стандарты, представленные на сайте, доступны на английском языке. На сайте указан максимальный срок поставки и, как правило, на перевод требуется меньше времени.
Цена указана отдельно для английской и отдельно для русской версии документа.
Просим выбрать необходимую вам версию документа до его добавления в корзину.
На странице Корзина показаны все стандарты, которые Вы выбрали и поместили в корзину заказов за текущий сеанс работы с сайтом. Корзина содержит наименование стандарта, формат файла (PDF), срок поставки (в рабочих днях) и стоимость в рублях. Можно удалить документы из корзины, нажав на кнопку Удалить. Для добавления документов в корзину можно использовать также поле поиска.
После добавления всех необходимых документов в Корзину Вам необходимо заполнить обязательные поля в разделе Данные покупателя:
* Ваше имя:
* Ваша фамилия:
* Адрес электронной почты (email):
* Номер мобильного телефона:
* Улица:
* Город:
* Страна:
* Штат/Область:
* Почтовый индекс:
Компания:
ИНН:
Поля, отмеченные * звездочкой - обязательны для заполнения.
Если в счете необходимо отобразить название компании и ИНН, то данные поля тоже необходимо заполнить
Если вы новый заказчик, поставьте галочку рядом с “Создать учетную запись”.
В этом случае Вам понадобится ввести пароль и подтвердить введенный пароль, который вы хотите установить для своей учетной записи.
Затем выберите подходящий Способ оплаты и нажмите на кнопку Разместить заказ.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то до добавления стандарта в Корзину, Вам необходимо войти в свою учетную запись, указав Адрес электронной почты (email) и Пароль. Добавить нужные стандарты в Корзину. Затем выбрать Способ оплаты (Т-Банк) и нажать на кнопку Разместить заказ.
После нажатия кнопки Разместить заказ вы будете перенаправлены на защищенную страницу Т-Банк, где вы сможете завершить свой платеж. Содержание страницы оплаты зависит от выбранного способа оплаты.
Просим следовать инструкциям и заполнить все необходимые поля.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
После успешной оплаты, если вернуться в наш магазин, вы увидите статус "Ваш заказ успешно оплачен", а на электронную почту Вам будет направлен инвойс и фискальный чек.
После неуспешной оплаты, если вернуться в наш магазин, вы увидите статус "Ваш заказ не был оплачен", а снизу на данной странице будут указаны возможные причины сбоя при оплате.
Если у вас остались еще вопросы обращайтесь к нам в любое время.