Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2020

ГОСТ Р ИСО 10003-2020
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2020

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2020

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:
Действующий

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
40

Срок поставки (английская версия):
10 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST43727

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 54098-2010
Ресурсосбережение. Вторичные материальные ресурсы. Термины и определения
1 200 руб.
ГОСТ 27434-87
Тракторы промышленные. Общие технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 55251-2012
Воздушный транспорт. Контроль автоматизированный технического состояния изделий авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Пользовательский модуль "Изготовитель". Общие требования
1 200 руб.
ГОСТ 25716-94
Волокно полиэфирное хлопкового типа. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 32858-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Щебень шлаковый. Определение устойчивости структуры зерен шлакового щебня против распадов
1 200 руб.
ГОСТ Р 43.4.12-2019
Информационное обеспечение техники и операторской деятельности. Система "человек–информация". Применение диалоговое информации
1 200 руб.