Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10002-2007

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Описание на английском:

Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations

Описание на русском:
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
24

Срок поставки (английская версия):
1 рабочий день

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST35071

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ПНСТ 810-2023
Менеджмент устойчивого развития. Руководящие принципы в области вторичного использования металлов
1 200 руб.
ГОСТ 18680-73
Детали пломбирования. Общие технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 24364-80
Красители органические. Дисперсный желтый З. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 53633.18-2016
Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация ресурсов. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.3.3 - Управление авариями на ресурсах
1 200 руб.
ГОСТ Р 70438-2022
Слаботочные системы. Кабельные системы. Распределительные (коммутационные) панели. Общие требования
1 200 руб.
ГОСТ Р 52492-2005
Услуги бытовые. Социальные нормы и нормативы к услугам. Общие требования
1 200 руб.